Страницы

16 мая 2011 г.

uGp(Свечи любви)№1

Я вспоминаю те дни безоблачного счастья,
Почему же все растаяло в одночасье,
Почему в наши чувства закралась осень,
Лес любви в твоем сердце остыл и листья сбросил.
Помнишь как ты клялась, просила, умоляла,
Что бы вернулся я назад, от любви ко мне сгорала,
Но во второй раз ты меня обманула,
Обвела вокруг пальца и как тряпку киданула,
И я сам не понимаю, почему так доверял,
Как дурак в мираж я бросился, а он пропал,
Помнишь, я всю ночь тебе шептал о любви,
А на утро рассвет грез погасил огоньки,
Уходя во второй раз, я ухожу навсегда,
Понимаешь для меня, это не есть ерунда,
И не чем мне в этой жизни уже не помочь,
Я ухожу навсегда, ухожу прочь,
Ты не думай, что я буду париться, страдать,
Просто ты взяла и плюнула мне в душу,
Я криками в укор тебя не буду доставать
И твой жизненный путь, не сломаю, не нарушу,
Я любил тебя всем сердцем, я любил тебя душой,
Ты сама так захотела и сама все погубила.
За короткое мгновенье для тебя я стал чужой,
Отдаваясь другому, о мне ты позабыла,
Оказалась для тебя важнее деньги и вино,
Без этих двух вещей ты жизнь не ощущала,
Изначально нам с тобою было быть не суждено,
Так зачем во второй раз ты со мной в любовь играла,
Хватит, все! Взрываю все мосты,
Любые отношения с тобой порываю,
И пускай для меня в мире лучшая лишь ты,
С каждым днем все сильней о тебе я забываю.
Ты не думай, проживу я, о тебе забуду,
Найду себе другую, напрягаться не буду,
Но в глубине души моей, лежат воспоминания,
О тех тягостных минутах прощанья,
Не судьба, да и ладно, подумаешь в пролете,
Все получилось, как в злом анекдоте,
Просто жизнь, это не лирика, а горькая проза,
Что осталось от любви, только сломанная роза.
***
Да, да в любви так бывает, что она бесследно исчезает,
Но, но время лечит, и гасит прежней любви свечи.
2002 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий