Страницы

16 мая 2011 г.

uGp(Что-то важное!)№28

Скажи это вслух, молчание не всегда золото,
Переведи дух, скажи и пусть все расколото.
Пусть все разбито, сгорело, а пепел развеян. 
Смелей! Скажи, никто не забыт и никто не потерян. 
Ведь все еще есть что-то в закоулках памяти,
Скажи, не держи, раскрой все планы те, 
А куда вы опять валите? В погоне за чем, надрываетесь 
Послушайте, вы сами себя не узнаете и потеряетесь, 
В погоне за каким счастьем, такая бешенная гонка тут? 
-Да там на финише озвучат, такие дела брат, такой замут. 
Ты с нами? а то мы не хотим просрать свое счастье…, 
-Нет брат, удачи, я своей дорогой, чередой своих бед и ненастий. 
Ну вот опять все свалили, а я хотел сказать что-то важное 
Но важно только для меня ведь, для других, так х..йня бумажная, 
И если не  имеет цены, не может быть выгодно продано,
То будет скомкано и при случае в грязь втоптано, 
Так что вот оно, мое увы и мне дорого лишь,
Оставлю при себе и с первого взгляда не различишь.
Что это при мне в череде переплетений жизни, всегда со мной.
Что же, придется, как то жить с ней, если не смогу унять эту боль. 
Ведь это моя роль, я здесь актер и зритель в одном лице.
И я играю ее и буду играть до последней буквы, на последней странице.
Главное, что бы были принципы и вера была, и картинки памяти.
А «боль» моя спутница, мне с ней по пути, но увы не с вами
……………………………………………………………………………………………ведь вы дороги не знаете…!
Конец зимы, 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий