Страницы

16 мая 2011 г.

uGp(...перед Титрами)№18

Уже не виделись год, а еще сколько?
В душе как-то колко, на долго?
Книжная полка и все еще твоя фотка
На ней, ты так красива и смотришь кротко,
Налей стакан вина и посмотри на звезды,
Там все серьезно и чистый воздух,
Там сердца двух, еще берегут алмаз,
Не произносят в слух, обрывки прошлых фраз,
Лишь красота глаз твоих и строки писем в личку,
И расстоянье на двоих разделим по привычке,
Спички, строчки, ночь, кофе, никотин,
Балкон на уровне крыши, где я совсем один
Я в Мск в тумане, ты где-то в Германии,
В сентябре в Ухте, но очень близко в моем сознании,
Я бы хотел, что бы в моей тихой гавани,
Твой парусник нашел причал, и прекратилось плаванье.
Началом всех начал, венчал бы этот миг
В душе солнца блик и радости крик,
Возник бы новый союз, под бит, бас и тихий блюз
И может быть в дальнейшем, появился карапуз,
Пропал с сердца груз, оно бы билось для Вас.
В этот час, поверь в серьезность моих фраз,
Не угас огонь глаз…, следы от «трехполосых кросс»,
Вновь делаю напас, что бы заглушить вопрос,
Забыть запах волос, хоть знаю не забыть,
Просто попросить простить, просто для тебя быть
Дымное лето в Мск 2010г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий