Страницы

16 мая 2011 г.

uGp(Этаж на уровне крыши)№21

Люблю вид с балкона, может просто раньше жил в рамках этажа первого,
Откуда было видно, лишь двор моего дома, и часть соседнего дома цвета серого,
Теперь при выборе места проживания,
Этаж будет играть немаловажную роль,
И балкону уделяться будет особое внимание,
Ведь что бы блюдо было вкусным нужна сто про соль
Так же не маловажен, вид с балкона,
Что бы панораму не загораживали соседние дома,
Что бы для потока мыслей мне хватало разгона,
А музой иногда являлась панорама, да именно она.
Поймите мне как человеку творческому косвенно,
Просто необходимы такие тонкости,
Таким людям как я вбить ерунду себе свойственно
И мыслить двойственно, в другой плоскости
И вроди бы зачем мне такие сложности,
Этаж не самое важное в месте проживания,
Но эти вот самые сложности, особой важности,
И при выборе квартиры уделю на них внимание,
Это будет красивое здание, по другому строение,
Которое скроет мой мир, мое творчество,
Где буду временами поддаваться забвению,
Я, этаж, балкон и одиночество
И строки выше как пророчество, может быть
Или со временем забываются такие мелочи,
Но эти мелочи я в состоянии воплотить,
Приобретая от нужной квартиры ключи
И ты не молчи, если такое не произойдет,
И значит врет автор, строк что выше
Если со временем он свою душу не запрет
В квартире, где балкон, почти на уровне крыши
Метро, осень 2010г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий