Страницы

16 мая 2011 г.

uGp(Дождик)№6


Теплый дождик ночной, лужи на мостовой.
Любовью окрыленный, возвращаюсь домой,
Рукой нежный взмах, твой силуэт в окне,
Мое сердце и мысли, душа горит в огне,
Погружаясь в темноту и тень сонных домов
В полумраке не слышу, шорохи шагов.
Быть может врагов или просто прохожих,
Я с любовью воскрес, спасибо тебе Боже.
Спасибо за вечер, за встречи при свечах,
Чарующие речи, за свет в твоих очах,
А раньше только в снах приходилось это видеть,
Лишь тебя одну любить и многих ненавидеть.
Явью оказался вещий мой сон,
Сейчас ты рядом со мной, а я безумно влюблен.
Окрылен  светом, твоих сказочно красивых глаз,
И этот летний дождь, поет песню для нас
Полумракласкает свет неоновых огней
И с каждым новым шагом становится сильней
Чувство, его нельзя передать словами,
Оно рождается в сердце с надеждой и мечтами,
С годами не потерянно, оно лишь возрастает.
Я люблю, ты любишь и каждый из нас знает,
Что дорого, ценно и просто на века
Да будет так пока в моей руке, твоя рука,
Пока я жду звонка, мечтаю, верю и люблю,
Нежные слова тебе говорю
И этот летний дождь напел мне песенку о нас,
О сущности любви и красоте твоих глаз,
О том, как под час взлетали выше облаков,
Твой нежный поцелуй стоит миллиона слов.
Да, это любовь и не может быть иначе,
Ведь ты для меня так много значишь,
Сегодня этой ночью я приду к тебе с дождем,
Ты будешь сладко спать, укрытая сном,
Я губами своими нежно губ твоих коснусь
И снова незаметно в дожде растворюсь
Капли на лице, как будто слезы из глаз,
И дождь стучит по крышам, продолжая рассказ,
Без лживых фраз его голос пронзает тишину
И льется песня дождя, про девушку одну
На всю страну и в каждый уголок души,
Лейся песня ручьем, сообщить все спеши,
Что под пенье дождя, в ночной тишине
Ты нежно махала рукой мне в окне.
Мой силуэт скрыла, ночная тишина,
Но ты еще долго простоишь у окна,
Задернешь штору, сядешь у телефона,
Ведь я позвоню, как только буду дома,
И скажу, знаешь, этот летний дождь,
Мне на ухо шепнул, что ты меня ждешь
И вместе быть суждено нам судьбой,
Я никуда не уйду, буду вечно с тобой,
Советовал мне тебя крепко беречь,
Что б ни один волосок не упал с твоих плеч,
И сквозь тишину, повторял вновь и вновь,
КатЮ + Леша = вечная любовь
(совпадения случайны, персонажи вымышлены)2002г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий