Страницы

16 мая 2011 г.

uGp(Весною)№2

Жадные солнца лучи на дороге,
Новые темы и смысл в каждом слоге,
Как почки набухнут ранней весною,
Что бы радовать летом своей красотою.
Тексты, как птицы летят ко мне с юга,
Делать весною добро друг для друга.
Нам завещает, рождаясь природа,
Таков закон жизни, и я сквозь невзгоды,
Тихо иду… ловлю прохожих лица,
Душа моя ввысь, взмывает, как птица,
И радость наполнена в каждом мгновении -
Это весны ранней прикосновение.
Все просыпается и расцветает,
Солнце теплом своим все укрывает
И грязный снег в ручейки превратится,
Что мы расстались, я даже не злился.
Просто нахлынули воспоминания,
Помнишь, те наши минуты прощания,
Которые были похожи на вечность,
И ты ушла, на всегда в бесконечность,
Эти минуты меня огорчают,
Но все к переменам всегда привыкают,
К прошлому не за чем мне возвращаться
С весенним теплом, раны стали срастаться.
В душе пустота, но весна наполняет
Ее своим светом и грусть исчезает.
Я молча брожу по улицам людным,
Пусть это занятие кажется нудным.
Я в толпах прохожих опять растворяюсь,
Витрины, машины, я с ними сливаюсь
Весь воздух пропитан ранней весною,
И я твердо знаю, не быть мне с тобою.
2002 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий