Страницы

16 мая 2011 г.

uGp(Все в порядке!)№25

У меня все в порядке, вот ручка вот тетрадка, 
И строки, строки, строки, я их зачитаю братка, 
Кратко, хотя, как кратко, ведь всего не перечесть, 
Поздно давать в обратку, как уж есть, я в этом весь 
Взвесьэто не спесь, а моей жизни повесть. 
Привык из кожи вон лезть, пока не успокоюсь.
И пока есть строка, а к ней новая строка. 
Жизнь не потеряет в моем лице «Игрока». 
Не включаю дурака, дураков и так хватает. 
Не нужно славы на века 
мне важно, что бы меня знали те, кто меня и так знает 
Улыбает, многое, многое злит по сути. 
Вы меня не знаете, но я Вас знаю ЛюДи! 
В переходах, на станциях, Вы как на ладони. 
Пусть я не психолог, просто развит разносторонне.
И весь мой мир наполнен, исключительно Вами, 
Вашими словами, делами, мечтами.
Каждая судьба, как оригами, пойми,
И обычно люди, ее складывают парами, 
Чье-то оригами  остается в тени, 
Иные впоследствии, обрастают мемуарами!
2010г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий